?

Log in

No account? Create an account
Руссиан турист из зе бест турист ин Индиа - Стой! Опасная зона: Работа мозга!.. [entries|archive|friends|userinfo]
Евгений Костькин

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Руссиан турист из зе бест турист ин Индиа [Nov. 9th, 2005|07:56 pm]
Евгений Костькин
Халлоу, френдс, как говорят у нас в Индии! Вот наконец выкраили время забежать в инет кафе, накидать пару строк. Сижу перед маленьким пузатеньким 14" монитором, где-то на краю штата Гоа, в милом гордишке Калангут, с красивыми чистыми песчаными пляжами, кучей кафешек на берегу, индусов, туристов из других стран и пр. пр. пр... Надо сказать, что здешние места несколько разнятся с той самой реальной Индией. Бобмбей например при первой встрече с ним меня, мягко говоря, ошарашил. Благо в Гоа, несколько лучше :) Делаем фотки, снимаем видео, походу получится целый фильм. Только сегодня вернулись с фри маркета из Анджуны. Купил себе Таблу (барабан такой индийский), в переводе на наши получается всего 600 руб... Поди заставь какого-нить русского сделать хороший барабан за такие деньги :) Вообще индусы молодцы, они очень милые и смешные. Очень любят туристов, идешь по улице и почти каждый здоровается "Халло, френд", говорят :)

Скоро нас ждут путешествия в штат Андра Прадеш в Путапарти (там где Саи Баба живет), Карнатака - Хампи, ну и в Кералу, если успеем, там тоже, говорят красиво. Так что привет вам всем, моим френдам шлю я из этого далекого уголка планеты, где днем температура около 30 градусов, ночью можно ходить в шортах и футболке и очень много русских (нигде от них не скрыться)! Хочется много рассказть, но мало времени, инет стоит лаве, а лаве нам тут еще пригодятся... Расскажите, как там на родине! Какая погода! Вуе! До связи! Шлем вам горячий привет из Индии от.

Туристс из Россия: yahka & eugene_ko!

зы: Мля. Недавно так напробовался местной петрушки, что меня переклинило говорить по английски, причем, на русский вообще никак не мог переключиться :) Как говорят очевидцы говорил на отборном инглише и причем очень даже не плохо. Хм... Хотя всегда у меня с этим было соу-соу... Вуе, Россияне!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sk33
2005-11-09 07:49 am (UTC)
1-привези этой травки)))))можт я тож заговорю на инглише)))
2-барабан это круто!!хороший инструмент!
3-на родине пакостно))))
4-вам там с Янкой привет!
5-отдыхайте красиво и хорошо!!!!
желаую удачи)))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-03-31 05:29 pm (UTC)

Здорово туристы!

Здравствуйте! Я случайно копался в инете и набрел на Вас так-как ищу инд барабаны Табла, хочу купить но в России дорого. А ВЫ говорите там всего за 600 рублей можно. А можно-ли Вам заказать.Готов переплатить сколько скажите. Если это получиться хотелось бы стать Вам хорошим и надежным другом. Меня зовут Игорь. Проживаю в Новгородской области. Увлекаюсь различной музыкой обо всем остальном далее.
Жду ответа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eugene_ko
2009-04-02 12:07 am (UTC)

Re: Здорово туристы!

Надо сказать, что 600 рублей это только за 1 барабан (маленький), а вообще, как наверное знаете, Табла состоит из двух барабанов. Как выяснилось, звучание таблы за 600 рублей оставляет желать лучшего. У нас часто друзья ездят в Индию, можно попробовать заказать им, но тащить они вряд ли будут, если только отправлять Вам почтой из Индии. Дешевую Таблу брать не советую, и вообще лучше ее покупать не на рынке, как мы это сделали, а в хорошем музыкальном магазине. Хотя смотрите сами. Поможем чем сможем. Кстати еще есть смысл зайти на международный аукцион www.ebay.com, там наверняка тоже не дорого, но нужно разбираться с системой доставки, оплаты и т.д...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aceton15
2005-11-10 01:20 am (UTC)
Здравствуйте други!!! Рад, что вас занесло в такую задницу, иногда это полезно, уехать как можно дальше! Что собственно сам и зделал, Занесло меня на восток, точнее во Владивосток, классный город, хотя с Индией наверно не сравнить! Вот тусовался там 2 недели, устал жутко, но мне понравилось! а теперь вернулся и потихоньку привыкаю к новому часовому поясу! Погода там неахти, да и в Москве тоже! Привезите немного солнца!


......да да да....я все понимаю.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yahka
2005-11-10 04:02 am (UTC)
Vladivostok eto zdorovo!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denzign
2005-11-10 01:30 am (UTC)
Братцы,и сетренки! ;) Здоровеньки! Рад что у вас все зашибись, реально завидую! Фильм это хорошо, снимайте как можно больше, потом будет что вспомнить... Вы не пропадайте, почаще сообщайте о себе...
ЗЫ: Петрушка это вещь, привози, американское посольство брать будем!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yahka
2005-11-10 04:03 am (UTC)
V takom sostoyanii (v kakom on bil) Posolstvo vzyat nerealno :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iliadan
2005-11-11 12:59 am (UTC)
ну тогда пойдем на белый дом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ainoff
2005-11-15 09:58 am (UTC)
Завидую белой завистью =) А у нас тут на москву циклонический циклон напал..холодно... Данилов ехал меня встречать в аэропорт.. встретил... и расхуячил свою тачку.. но особо не расстроился. Я купил себе в хату невротъебенный диван из Икеи..теперь спать заебись стало.
Привозите подарки индийские, ну там джинсы,жувачки,петруху можно,а то в москве совсем голяк с петрухой(не Гоа поди.) А еще я слыхал, що Индия, лидер по производству художественных фильмов. Интересно, а порно они снимают? Наверное симают... Если найдете, притащите плиз, уж больно оно смешное, мне кажется =)) Вобщем Митхуну привет! "Джими-Джими! Ача-Ача!" Больше по индуски не разумею!!!=)


PS: Не злоупотребляйте петрухойи не забывайте звонить родителям. Волнуются.
(Reply) (Thread)