?

Log in

No account? Create an account
!!! Концерт группы лЁлякамон !!! - Стой! Опасная зона: Работа мозга!.. [entries|archive|friends|userinfo]
Евгений Костькин

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

!!! Концерт группы лЁлякамон !!! [Nov. 30th, 2005|10:20 am]
Евгений Костькин
[Tags|, ]

Внимание!!! 3-го декабря (в эту субботу) в клубе Арка под девизом "Замечательный музон группЫ лЁлякамон" состоится вечер-концерт этой самой группы с презентацией нового кавера "Па-рам-па-пам". Кто хочет мыльте, звоните, вход свободный, но количество мест ограничено!.. Будет весело, это точно!!!

Зы: Для тех кто забыл - я в этой группе немножечко играю ;)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: calma_
2005-11-30 02:56 am (UTC)
Я хочу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yahka
2005-11-30 04:26 am (UTC)
УРА ТОВАРИЩИ!!!

Хочу услышать свои любимые песни!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sk33
2005-11-30 06:04 am (UTC)
так жта субота????ништяк)))я приду...я те Жень чуть позже позвоню..ок???


PS - у меня 7 и 12 в Релаксе и Точке)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sk33
2005-11-30 09:37 am (UTC)
ык я с Родионом буду сто процев!
Лехе стойку привезу!!!!!
с Янкой увижусь)))
и еще кем нить))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denzign
2005-11-30 09:42 am (UTC)
ОФИГЕТЬ!!!!Я в ауте! Чо в натуре чувак?!!?!?!Блин нас запишите!!!!
Кстати, а где сие помещение нахоца та? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aceton15
2005-12-02 07:02 am (UTC)
А где эта Арка находится, мужик !?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artdan
2005-12-02 10:05 am (UTC)
Дорогой Юджин! Так давно тебя не видел, что не могу не стебануть...

Ваш новый замечательный кавер "Па-рам-па-пам" это помоему всего лишь перепевка старого всем известного "Та-рару-ра-рум".

)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artdan
2005-12-02 10:06 am (UTC)
И ваще, уже пятница а где это и во сколько нихрена я не знаю... Ну и ладно. Забью болт!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sk33
2005-12-02 11:39 am (UTC)
Тема тож приходи)))тож увидимся))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yahka
2005-12-03 04:21 am (UTC)
М. Пушкинская(Тверская), Хлыновский тупик

Для тех, кто пешком: Выход из метро на Тверсой бульвар, далее прямо по этому бульвару до конца (до Никитской площади), с бульвара налево на Никитскую улицу, а с нее налево в Хлыновский тупик (он будет прям напротив театра им. Маяковского). В самом тупике направо в АРКУ ( это и будет клуб АРКА)
(Reply) (Thread)